HRTech - одно из ключевых направлений деятельности Рекадро, задача которого – разработка и внедрение высокотехнологичных решений, автоматизированных технологий в HR-сфере и максимальная автоматизация HR-процессов.
Корпоративный портал "ReАктив" откроет новые возможности командной работы, поможет организовать работу с идеями и ускорить бизнес-процессы за счёт повышения мотивации сотрудников.
Добавьте "ReАктив" для проявления способностей ваших сотрудников!
Повысьте эффективность взаимодействия внутри компании, снимая коммуникационные барьеры и запуская реакцию максимальной вовлечённости сотрудников в корпоративную жизнь.
Онлайн-сервис «Эффективное интервью» - инструмент, который поможет:
Мы запустили курс для тех, кто постоянно занимается поиском и генерацией новых идей. В процессе курса учащийся сможет узнать:
УЗНАЙТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ
Это игра-симуляция, с помощью которой нанимающий менеджер может проверить знания и навыки кандидатов на должность Рекрутера. В игре используются элементы реальных задач: анализ описания вакансии, вопросы нанимающему менеджеру, вопросы кандидатам, выбор источников поиска, анализ резюме, интерпретация ответов кандидата. Каждый выбор фиксируется системой и после окончания игры нанимающий менеджер может посмотреть на статистику игрока. По этой информации можно понять владеет ли рекрутер базовыми навыками.
Реализованный проект позволяет провести интеграцию систем по управлению бизнес-процессами (BPM), систему электронного, кадрового оборота (ESM), систему управления проектами (PMS), систему управления кандидатами с помощью job-service и взаимодействия с работниками через приложение Workplace. Сервис создан для полного взаимодействия с провайдером аутсорсинговой услуги и клиентом.
Проведение собеседований в онлайн-среде стало трендом 2020 года. В таком формате важно понимать как провести интервью правильно: его структуру, методы оценки, инструменты и интерпретацию результатов интервью. Этот курс будет полезен нанимающим менеджерам, а также рекрутерам.
В курсе обучения мы, помимо традиционных подходов в оценке кандидата, разберем:
Мы создаем индивидуальную максимально практичную программу онлайн-обучения, учитывающую разный профессиональный уровень сотрудников компании.
Возможности:
• Достоверность отработки опасных ситуаций без риска для жизни
• Имитация стрессовых ситуаций
• Неограниченное количество попыток
Цель: донести до инструктируемого визуальную и теоретическую часть материала инструктажа.
После погружения в VR, инструктируемый видит помещение, в котором смоделированы следующие объекты и действия к ним со списком инструктажей:
• Первая помощь при поражении электрическим током
• Первая помощь при наружном кровотечении
• Первая помощь при переломах костей
• Первая помощь при черепно-мозговой травме
• Первая помощь при термических ожогах
• Первая помощь при общем переохлаждении
• Первая помощь при отморожении
• Первая помощь при тепловом ударе
• Первая помощь при отравлениях
Скачать презентацию
Цель: донести до инструктируемого сотрудника визуальную и теоретическую часть материала инструктажа по необходимым действиям во время пожара.
После погружения в виртуальную среду (VR), сотрудник видит серию возможных ситуаций в помещении, в котором смоделированы возможные возгорания и действия к ним со списком инструктажей:
• Опознавательные знаки и телефоны экстренных служб
• Оповещение при пожаре
• Очередность и план эвакуации
• Виды огнетушителей и порядок работы с ними
• Действия с внутренним пожарным краном
• Комплектация пожарных щитов
• Оказание помощи пострадавшим
Комплексная услуга по внедрению и сопровождению релаксационных мероприятий с применением технологий виртуальной реальности:
• Диагностика стрессогенности организационной среды
• Выявление сотрудников, наиболее подверженных стрессу
• Определение оптимальной методики релаксации
• Подбор, аренда и/или покупка оборудования
• Обучение персонала
• Методика оценки эффективности применения технологии
Скачать примеры
Мы разрабатываем чат-боты для внутрикорпоративных целей компании, предназначенные для оптимизации деятельности HR служб в рамках управления персоналом внутри организации. В основе чат-бота закладываются технологии BigData и Machine Learning с возможностью интеграции с внутренними информационными системами компании-заказчика.
Ответы на типовые вопросы (FAQ)
По результатам анализа обращений к HR службе будет определяться перечень наиболее часто поступаемых вопросов и ответы на них, которые необходимо передать на управление чат-боту.
Доступ к нужной информации
Помощь в мгновенном доступе к источнику запрашиваемой информации. В качестве источника могут выступать: корпоративный портал, структура каталогов с файлами на сервере, адрес интернет-ресурса, телефон или почта коллеги и т.д. Оптимальным вариантом реализации будет предоставление пользователю не только ссылки на источник информации, но и непосредственно открытие этого источника (предоставление или открытие файла, открытие страницы на портале или в интернете и т.д.), если это не приводит к значительному удорожанию реализации.
Проведение опросов, голосования, сбор мнений
Опросы сотрудников по интересующей тематике с целью получения их мнений, отзывы о внедрении нововведений и технологий, отклики о работе коллег, оценка качества связи, формирование новых идей об улучшении работы, опросы при увольнении и т.д.
Согласование совещаний
Чат-бот должен помогать пользователю согласовать время проведения совещаний. Инициировать встречу, уведомить о тематике и назначенном месте проведения встречи, согласовать удобное всем сторонам место и время встречи и разослать уведомления по участвующим сторонам.
Оформление документов
Чат-бот оказывает помощь в оформлении определенного типа документа с мониторингом готовности документа, уведомлением заявителя о готовности и совершении дальнейших действий.
Адаптация сотрудников
Чат-бот умеет «провести» нового сотрудника по всем этапам в рамках процесса трудоустройства и адаптации в компании. Это, в первую очередь, ознакомление с первичными документами компании, организационной структурой, контактная и описательная информация о сотрудниках, расписание транспорта, правила использования ресурсов организации и др. Также в рамках процесса адаптации возможна маршрутизация нового сотрудника по инстанциям для совершения некоторых действий, необходимых для оформления. Идеальным вариантом реализации будет возможность ветвления процесса адаптации в зависимости от определенных условий – но это может быть реализовано на следующей итерации проекта.
Работа на программе Demo-Day Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ), 2019
Проект «Инструктажи по Охране труда и пожарная безопасность в VR» принял участие во всероссийском конкурсе «Инновационный бизнес-навигатор», организованном РСПП, март 2019
третья ежегодная HRTech-выставка и конференция HR&Technology EXPO 2019, апрель 2019
Проект HR TECH по Охране труда в виртуальной реальности - участник Open Innovations Startup Tour Сколково
Проект по Охране труда и технике безопасности - победитель регионального этапа в номинации «Лучшее малое инновационное предприятие» конкурса «Золотой Меркурий» ТПП РФ, май 2019
Рекадро - лауреат конкурса "Здоровье и безопасность", апрель 2019
Выступление на конференции по автоматизации HR-процессов, декабрь, 2020 год
Конференция «Трансформация продаж. Как достичь новых результатов и завоевать клиентов», август, 2020 год
Стоимость услуг может быть изменена с учетом конкретизации Вашей потребности. Обратитесь к нашим экспертам, и мы найдем наиболее выгодные условия сотрудничества.
Состав структуры заработных плат по категориям: