Аутсорсинг бизнес-процессов

Одно из ключевых направлений деятельности Рекадро. Услуга включает в себя управление бизнес-процессами или функциями компании–заказчика в следующих направлениях:

Аутсорсинг производственных функций
Аутсорсинг логистических и складских функций
Аутсорсинг административных функций

Аутсорсинг производственных функций

  • Сборка элементов
  • Контроль качества
  • Упаковка

Аутсорсинг логистических и складских функций

  • Управление погрузкой-разгрузкой
  • Контроль над перевозкой грузов
  • Складирование
  • Расфасовка

Аутсорсинг административных функций

  • Административная поддержка офиса
  • Ресепшен
  • Ведение документооборота компании
  • Архивирование
  • Наполнение баз данных

Акция для тех, кому не всё равно

Мы заботимся об окружающей среде вместе с вами! Этой осенью при заключении договора на аутсорсинг компания «Рекадро» дарит Клиентам подборку электронных книг на тему экологии для вас и ваших сотрудников.

Книги помогут компании и сотрудникам сформировать правильные ценности и подходы, реализовать экологическую ответственность бренда, эффективно и с комфортом заботиться об окружающей среде.

Вы можете выбрать книги общей стоимостью 5000 рублей здесь. Компания «Рекадро» приобретет выбранные книги и отправит их вам на электронную почту.

Сделать заказ и получить в подарок книги от "Рекадро" Написать / Заказать звонок

Передавая участок работы Рекадро, вы получаете комплексный сервис. 

Наша проектная команда берёт на себя следующие обязательства:

• Определение необходимых человеческих ресурсов для выполнения работы,

Контроль за организацией процесса: подбор и обучение персонала, прохождение медосмотров, обеспечение спецодеждой и СИЗ, определение уровня заработной платы, пакета льгот и компенсаций,

• Назначение опытных менеджеров, бригадиров для непосредственной организации работы и контроля её качества на местах,

Предоставление отчётности Клиенту об объёме выполненных работ и соответствии ее качеству, согласованному с Клиентом.

Преимущества работы с Рекадро


Высококвалифицированная проектная команда (менеджер проекта, консультанты по подбору персонала, бригадиры, специалисты по ведению кадрового делопроизводства, бухгалтеры с опытом работы более 10 лет)

Опыт по ведению проектов аутсорсинга бизнес-процессов более 12 лет

Автоматизированные технологии на всех участках реализации проекта, которые позволяют быстро и точно выполнить требуемый объем работы

Высокая оперативность и гибкость в решении вопросов и в организации работы, доступность и мобильность менеджера проекта, бригадира

Консультирование Клиента по финансовым и юридическим вопросам с учётом всех тонкостей и особенностей оказания услуги

У нас есть успешный опыт реализации проектов разной масштабности и направленности выполнения функций:

от выполнения операций по контролю качества готовой продукции фармацевтической компании объемом около 850 единиц в сутки, уборки производственных и офисных помещений объемом 450 кв.метров до управления процессами сборки электронной и бытовой техники объемом более 1200 единиц в смену.


Примеры проектов аутсорсинга бизнес-процессов.

Пример №1 Клиент: международный производитель бытовой техники

Сроки проекта: 2017 г. — по настоящее время.

Решение: управление процессами сборки электронной и бытовой техники объемом более 1200 единиц в смену

Ежедневное присутствие бригадира на площадке, оперативный расчет необходимого количества исполнителей для выполнения объема работ, распределение объема работ, наблюдение за правильностью выполнения работ, в соответствии с требованиями Клиента, контроль соблюдения внутренних процедур исполнителями.


Пример №2 Клиент: международное пищевое производство

Сроки проекта: 2016 г. — по настоящее время.

Решение: ежедневная уборка офисных, производственных и служебных помещений объемом 450 кв.метров.

Оперативное и качественное выполнение работ по уборке помещений, гибкое управление сроками и объемами выполняемых работ, координация исполнителей.


Пример № 3 Клиент: международная фармацевтическая компания

Сроки проекта: с 2017 г. - по настоящее время.

Решение: управление складскими операциями: прием и отпуск готовой продукции, расстановка готовой продукции на территории склада, инвентаризация, контроль соблюдения температурного режима склада, маркировка.

Осуществление планирования работы склада, соблюдение KPI.


Обращайтесь в Рекадро за экспертными кадровыми решениями! Написать / Заказать звонок
Александр Иванов Департамент развития
Ольга Зуева Заместитель директора по аутсорсингу
Калькулятор стоимости услуг*

Стоимость услуг может быть изменена с учетом конкретизации Вашей потребности.
Обратитесь к нашим экспертам, и мы найдем наиболее выгодные условия сотрудничества.

Заказать услугу
Имя*
Компания*
Email*
Интересующее направление
Дополнительно
условия обработки персональных данных.