Спасти или утопить бизнес

В современных экономических условиях работа специалистов по продажам может, как спасти бизнес, так и отправить его на дно, и, если отдел продаж недостаточно ориентирован на первое, есть риск столкнуться со вторым. Избежать этого просто – достаточно оперативно оценить систему мотивации, исправить недочёты и получить результат. Ведь каждый, кто влияет на результаты продаж в компании, должен быть мотивирован на достижение лучших результатов.  

Проанализировать и наглядно определить – находитесь ли вы «в рынке» или нужно что-то менять - поможет комплексное исследование «Рекадро», которое охватывает 11 позиций и 15 городов: «Эффективность мотивации специалистов по продажам – 2020».

В исследовании оценены эффективные практики мотивации предприятий России и мотивирующие факторы самих специалистов по продажам.

Что включает в себя исследование?

1. Эффективность мотивации специалистов по продажам

• Организация отдела продаж

• Удовлетворенность работой

• Оценка эффективности работы

• Система мотивации специалистов в сфере продаж

• Оценка эффективности системы мотивации специалистов по продажам

• Выводы и комментарии по итогам исследования


2. Экспертная оценка специалистов по продажам

• Менеджер Call-центра

• Мерчандайзер

• Торговый представитель

• Супервайзер

• Менеджер по продажам

• Менеджер по оптовым продажам

• Региональный менеджер

• Менеджер по работе с VIP клиентами

• Менеджер по тендерам

• Руководитель направления продаж

• Руководитель отдела продаж


3. Особенности рынка труда

• Ситуация на рынке труда

• Востребованность специалистов на рынке труда

• Рекомендации по привлечению и удержанию специалистов


По результатам исследования было выяснено, что многие компании сталкиваются с различными сложностями в привлечении и удержании специалистов по продажам. Качественно укомплектовать отдел продаж для эффективной работы предприятия мешают: отсутствие кандидатов с необходимыми компетенциями, высокая текучесть специалистов по продажам, неудовлетворённость системой мотивации.

Для привлечения лучших специалистов в исследовании представлены ключевые факторы, влияющие на выбор работодателя специалистами, которые необходимо учесть в предложении о работе.

Помимо этого была определена самая мотивирующая структура заработной платы специалистов по продажам, которая в наибольшей степени влияет на результативность работы отдела продаж.

Материальная мотивация считается единственной максимально эффективной, по мнению опрошенных компаний (50%). Но на основе ответов самих специалистов по продажам были выделены и наиболее привлекательные льготы, добавление в компенсационный пакет которых поможет как в привлечении, так и удержании специалистов.

С помощью исследования вы сможете самостоятельно сопоставить данные своей компании с ситуацией на рынке. За счёт знания рынка и выделенных в исследовании сложностей – вы сможете сократить затраты на подбор персонала и адаптацию новых сотрудников.

Рекадро предлагает грамотно воспользоваться результатами исследования для достижения целей компании. Как с пользой применять полученные результаты, читайте здесь 

Хотите получить готовые ответы на вопросы, как мотивировать специалистов по продажам в вашей компании? Поможем проанализировать систему мотивации вашего отдела продаж - оперативно и оптимально по цене
Обращайтесь в Рекадро за актуальными данными рынка труда Написать / Заказать звонок
Александр Иванов Департамент развития
Наталья Астахова Департамент развития
Калькулятор стоимости услуг*

Стоимость услуг может быть изменена с учетом конкретизации Вашей потребности.
Обратитесь к нашим экспертам, и мы найдем наиболее выгодные условия сотрудничества.

Заказать услугу
Имя*
Компания*
Email*
Интересующее направление
Дополнительно
условия обработки персональных данных.