Люди в тренде. Как построить в компании объединяющее пространство смыслов и ценностей?
Чем дороже становится привлечение сотрудников, тем важнее вести с каждым полноценный диалог.
Сообщения на портале, посты в корпоративных аккаунтах, обучающие лонгриды, мотивирующие видео, кампании по продвижению бренда работодателя… Внутренние и внешние коммуникации, нацеленные на сотрудников и кандидатов, становятся все сложнее.
Как добиться того, чтобы смыслы, транслируемые кандидату, не расходились с реальной корпоративной культурой? Как объединить сотрудников – таких нужных и таких разных – общими ценностями?
27-28 февраля в Москве пройдет VIII форум «HR-КОНТЕНТ 2025». Ведущие специалисты в сфере корпоративных коммуникаций и HR обменяются практическим опытом, обсудят свежие кейсы и получат массу новых идей.
В фокусе внимания в этом году – люди. Важно слышать их, чтобы удерживать внимание и вовлеченность. Поэтому ключевые темы докладов, кейсов и обсуждений первого дня форума ориентированы на понимание сотрудников:
Корпоративные коммуникации не ограничиваются внутренней аудиторией. В этом году тематика форума расширилась. В ней появились кейсы по привлечению кандидатов и большая инсайт-панель по сбору лучших идей для развития бренда работодателя.
Программа второго дня Форума также принесет максимум пользы участникам события. Здесь будет обсуждаться организация работы над корпоративным контентом:
Подборка мастер-классов и бизнес-игр от ведущих практиков стала традиционной «коронкой» форума «HR-контент».
Участники события научатся:
Отзывы участников прошедших форумов «HR-контент» подтверждают: сюда стоит идти за практической пользой и креативной атмосферой. Инсайты, новые методики, опыт практиков многократно окупят стоимость участия.
Стоимость услуг может быть изменена с учетом конкретизации Вашей потребности. Обратитесь к нашим экспертам, и мы найдем наиболее выгодные условия сотрудничества.
Состав структуры заработных плат по категориям: