VIII Всероссийский Форум HR-КОНТЕНТ 2025

Люди в тренде. Как построить в компании объединяющее пространство смыслов и ценностей?


Чем дороже становится привлечение сотрудников, тем важнее вести с каждым полноценный диалог.  

Сообщения на портале, посты в корпоративных аккаунтах, обучающие лонгриды, мотивирующие видео, кампании по продвижению бренда работодателя… Внутренние и внешние коммуникации, нацеленные на сотрудников и кандидатов, становятся все сложнее. 

Как добиться того, чтобы смыслы, транслируемые кандидату, не расходились с реальной корпоративной культурой? Как объединить сотрудников – таких нужных и таких разных – общими ценностями?

27-28 февраля в Москве пройдет VIII форум «HR-КОНТЕНТ 2025». Ведущие специалисты в сфере корпоративных коммуникаций и HR обменяются практическим опытом, обсудят свежие кейсы и получат массу новых идей.

В фокусе внимания в этом году – люди. Важно слышать их, чтобы удерживать внимание и вовлеченность. Поэтому ключевые темы докладов, кейсов и обсуждений первого дня форума ориентированы на понимание сотрудников:

  • О чем говорить в корпоративных медиа, чтобы сотрудники чувствовали искренность и поддержку? 
  • Как вовлекать и удерживать команду, транслируя значимые смыслы? 
  • Персоналии, темы, форматы: что захватывает внимание людей в наше время?
  • Какие каналы и форматы остро актуальны, а какие ставим на паузу? 
  • Как формировать контент для кросс-культурной коммуникации, объединяющей сотрудников разных наций и культур?

Корпоративные коммуникации не ограничиваются внутренней аудиторией.  В этом году тематика форума расширилась.  В ней появились кейсы по привлечению кандидатов и большая инсайт-панель по сбору лучших идей для развития бренда работодателя.

Программа второго дня Форума также принесет максимум пользы участникам события. Здесь будет обсуждаться организация работы над корпоративным контентом:

  • Как разработать и защитить бюджет на корпоративные коммуникации?
  • Как наладить взаимодействие между подразделениями, создающими контент? 
  • Кто и как создает контент, если у компании нет бюджета?  
  • Как настроить фабрику контента на полную производительность?
  • Идеальный HR-коммуникатор: что он должен уметь, как развиваться, кем работать?

Подборка мастер-классов и бизнес-игр от ведущих практиков стала традиционной «коронкой» форума «HR-контент».

Участники события научатся:

  • Создавать визуальную упаковку для корпоративных смыслов и ценностей
  • Применять ИИ для ускорения производства контента
  • Доносить до топов ценность трансляции объединяющих смыслов
  • Создавать корпоративный фотобанк
  • Обучать и мотивировать амбассадоров бренда


Отзывы участников прошедших форумов «HR-контент» подтверждают: сюда стоит идти за практической пользой и креативной атмосферой. Инсайты, новые методики, опыт практиков многократно окупят стоимость участия.


Подробнее на официальном сайте.

Спасли деревьев *
0
0
2
8
* Сдали
7
0
5
,
8
кг макулатуры
* Сэкономили
0
5
0
0
пачек бумаги
checkbox
Калькулятор стоимости услуг*

Стоимость услуг может быть изменена с учетом конкретизации Вашей потребности.
Обратитесь к нашим экспертам, и мы найдем наиболее выгодные условия сотрудничества.

Состав структуры заработных плат по категориям:

  • Базовый (оклад)
  • Краткий (Базовый + ежемесячные премии + общая сумма компенсации)
  • Стандартный (Краткий + премии свыше 1 месяца)
  • Расширенный (Стандартный + надбавки компании)
  • Полный (Расширенный + законадательные выплаты)
Заказать услугу
Имя *
Компания *
Телефон *
Email
Интересующее направление
Откуда вы о нас узнали?
Дополнительно
условия обработки персональных данных.