Особенности HR в условиях VUCA-мира

Согласны ли вы, что мы живём в VUCA-мире? Участники юбилейного форума «Управление персоналом: создание конкурентного преимущества», организованного издательством Ведомости 17 июня, собрались на оффлайн-мероприятие, чтобы определить, как быть эффективным в постковидном пространстве и постоянно меняющемся мире. 

Программа была насыщена темами по инновациям и цифровизации HRM-решений, тенденциям и трендам в сфере HR, особенностям рынка труда и перспективам его развития, внутреннему и внешнему HR-брендингу, гибридному формату занятости, гибридной корпоративной культуре, заботе о сотрудниках и телемедицине.

Спикеры щедро делились кейсами о пережитом: как отправляли сотрудников на удаленку, как выстраивали коммуникации, как добивались эффективности, как продвинулись в цифровизации. И рассуждали о вызовах завтрашнего дня.

Важными трендами рынка труда сегодня являются:

• Усиление роли государства в сфере занятости. Развитие новых форм взаимодействия с работодателями и соискателями. Новый закон о занятости, вступающий в силу с 1 июля, и подготовленные к нему Постановления могут изменить картину рынка труда.

• Развитие гиг-экономики, уберизация форм занятости

• Популярность и развитие самозанятости.

• Переход от KPI к OKR

• Well-being

• Борьба за таланты и кадровый резерв

• Развитие Digital Skills

Екатерина Елендо, участник форума: «Приятно было после длительного перерыва посетить оффлайн-мероприятие и пообщаться с участниками форума в прекрасной обстановке Петровского путевого дворца. Отдельное спасибо организаторам за выбор места форума. Среди представленного контента меня более всего интересовала тема digital-решений, и я вижу, что HR-сообщество сильно разрознено, каждый решает свои задачи точечно. Не появилось новых масштабируемых решений, интересных рынку. Отметила нарастающую потребность в развитии цифровых компетенций сотрудников, в том числе и HR, digital skills становятся гигиеническими требованиями профессий. Многие HR обозначили высокую востребованность в развитии компетенций руководителей в работе и общении с удаленной командой».


Наталья Зуева, участник форума: «Достойный и практичный опыт получился у добывающих отраслей, включая работы в сложных, климатических условиях. Это отличный навык, который поможет компаниям-участникам стать еще сильнее на мировых рынках. В рамках юбилейного форума я хотела услышать практики компаний при работе с внутренним и внешним брендом, услышать пройденные уроки, а самое главное - как усвоенный опыт помогает работать на очень непростом рынке труда. Участники подтвердили гипотезу, что сотрудники компаний слабо информированы о происходящих изменениях, в основной массе занимают пассивно-выжидательную позицию в отношении действий работодателя. Как работать с вовлеченностью, с повышением информированности, развитием корпоративных ценностей и идентификацией бренда - заинтересовали кейсы Промсвязьбанка, Трубной металлургической компании, Полюса, Все инструменты.ру. В перерыве форума удалось пообщаться с одним из докладчиков, исследователем теории поколений Евгенией Шамис, которая отметила ключевое правило поколения миллениалов: «их нужно просто спросить о том, как они видят развитие ситуации».

                                       Наши решения для вас!

«Рекадро» всегда в курсе последних тенденций рынка труда и управления персоналом. Написать / Заказать звонок
checkbox
Калькулятор стоимости услуг*

Стоимость услуг может быть изменена с учетом конкретизации Вашей потребности.
Обратитесь к нашим экспертам, и мы найдем наиболее выгодные условия сотрудничества.

Состав структуры заработных плат по категориям:

  • Базовый (оклад)
  • Краткий (Базовый + ежемесячные премии + общая сумма компенсации)
  • Стандартный (Краткий + премии свыше 1 месяца)
  • Расширенный (Стандартный + надбавки компании)
  • Полный (Расширенный + законадательные выплаты)
Заказать услугу
Имя*
Компания*
Email*
Интересующее направление
Дополнительно
условия обработки персональных данных.