8 (800) 700-58-38
Бесплатный звонок по России
 

МАСТЕР-КЛАСС СВЕТЛАНЫ ИВАНОВОЙ В КАЛУГЕ. ФОРМУЛА УСПЕХА: ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ

Дата: 25.05.2015
Время: 10.30 - 18.00
Место: г.Калуга, о месте проведения участники будут проинформированы дополнительно
Стоимость: 11 900 рублей без учета НДС 18%, скидка для Клиентов Рекадро - 10%
В стоимость включены: кофе-брейки, обед

 Информационный партнер мероприятия Медиа-холдинг "Работа для Вас - Работа.ру"

 Каков важнейший элемент в формуле успеха? Безусловно, это люди. Их мотивация на успех, их целеустремленность, их лояльность. Учимся формировать лояльность и мотивацию персонала для достижения наивысших результатов в период турбулентности:

• разработать СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВИРОВАННОСТИ И ЛОЯЛЬНОСТИ персонала, увязать эти задачи с другими стратегическими целями,

ДИАГНОСТИРОВАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ КАРТЫ МОТИВАТОРОВ как отдельных сотрудников, так и организации в целом,

РЕШАТЬ ТИПИЧНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕМОТИВАЦИИ и применять полученные алгоритмы к нетипичным,

• получить КОНКРЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ лояльности и нематериальной мотивации,

• выстроить полный цикл формирования или РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ и повышения лояльности.

СВЕТЛАНА ИВАНОВА

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

ЛОЯЛЬНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В УСПЕХЕ В БИЗНЕСЕ

• Зачем нам лояльность - бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе
• Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками
• Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников
• 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании
• Мотивированности и лояльность - в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться
• Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность
• Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике
• Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения

МОТИВАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОДХОДЫ

• Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов
• Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось
• Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
• Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации
• Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
• Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике

ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИКОВ

• Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки
• Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
• Тип референции и мотивация. Что важнее - внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
• Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям
• Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы

КАЛЕЙДОСКОП: НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

• Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации
• Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений)
• Источники нематериальной мотивации
• Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик)
• Социальный пакет: как правильно определять и использовать
• оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности

МОТИВАЦИЯ И ДРУГИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

• блок-схема этапов разработки системы мотивации
• роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами

ОПЫТ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ сквозной блок (по всем темам)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ! (Количество мест ограничено)

Вы можете задать вопросы по телефону: (4842) 909-909 доб.122 - Евгения Максимова

Volkswagen
Volvo
Magna
Samsung
Cargill
Gallina Blanca
Nestle
Stora Enso
Novo Nordisk
Basf
Chemetall
Danone
Continental
Lafarge
L'Oreal
Avon
© 2010—2017 «Рекадро»
Калуга — Обнинск — Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Брендинг проекта — «Pro.Name»
Веб-технологии — «Петроффс»